Ответы на тест НМО «Как взаимодействовать с агрессивным пациентом»

Поделись с коллегами:

1. Медсестра пытается успокоить агрессивного пациента. Контролирует громкость и тональность своего голоса, смотрит пациенту прямо в глаза, старается показать доброжелательность. Какую ошибку допустила медсестра?

1) Старалась быть доброжелательной;
2) Контролировала голос;
3) Смотрела пациенту прямо в глаза.+

2. Пациент повел себя с медсестрой агрессивно. Медсестра испугалась, на лице появился страх, во взгляде растерянность. Как называется такой сценарий поведения медсестры?

1) Сценарий «Растерянность»;
2) Сценарий «Противостояние»;
3) Сценарий «Неуверенность».+

3. Какой из трех сценариев поведения с агрессивным пациентом поможет его успокоить и погасить конфликт?

1) Сценарий «Спокойствие»;+
2) Сценарий «Неуверенность»;
3) Сценарий «Противостояние».

4. Какой алгоритм взаимодействия с агрессивным пациентом применяют в крайнем случае – когда есть угроза жизни и здоровью медработника?

1) Алгоритм «Состояние»;
2) Алгоритм «Действие»;
3) Алгоритм «Взаимодействие».+

5. Медсестра позвала на помощь коллегу, чтобы унять разбушевавшегося пациента. Однако даже совместными усилиями не удается его успокоить. Что делать?

1) Позвать службу охраны;+
2) Обратиться к главному врачу;
3) Позвать на помощь еще одну медсестру.

6. Главную медсестру вызвали в палату к агрессивному пациенту. Какое отношение к пациенту нужно продемонстрировать, чтобы погасить агрессию?

1) Равнодушное;
2) Раздраженное;
3) Доброжелательное.+

7. Чтобы утихомирить агрессивного пациента, главная медсестра применила алгоритм «Действие». Сначала выслушала больного, затем выяснила причину беспокойства. Что нужно сделать на этапе выяснения причины?

1) Принять точку зрения пациента;+
2) Согласиться с точкой зрения пациента;
3) Пообещать пациенту все, что угодно, лишь бы успокоился.

8. Чтобы унять агрессивного пациента, медсестра применила сценарий «Спокойствие». Что делала медсестра?

1) Продемонстрировала пациенту, что она им недовольна;
2) Показала готовность выслушать, вела себя спокойно;+
3) Дала понять, что с ней шутки плохи.

9. Прежде чем пойти к агрессивному больному, старшая медсестра настраивает себя с помощью психологических установок. Что означает установка «Всеобщая хвала претит разумному»?

1) Невозможно нравиться всем пациентам;+
2) Вы не ответственны за эмоции пациента;
3) Самодостаточный специалист всегда протянет пациенту руку помощ.

10. Медсестре предстоит общаться с агрессивным пациентом, и она настраивается на работу с помощью психологических установок. О чем говорит установка «Я – не причина негативных эмоций пациента»?

1) Негативное отношение ко мне – не повод моего негативного отношения к пациенту;
2) За эмоции отвечает сам пациент;+
3) Уверенный в себе специалист всегда поддержит пациента.

11. Чтобы успокоить агрессивного пациента, медсестра использовала алгоритм «Действие». На третьем этапе она поблагодарила больного. За что нужно поблагодарить агрессивного пациента?

1) За то, что устроил всем хорошую встряску;
2) За то, что поделился своими переживаниями;+
3) За то, что помог вам пересмотреть свои рабочие установки.

12. Медсестра пытается успокоить агрессивного пациента, но никак не получается. Ситуация выходит из-под контроля. Как нужно поступить в данном случае?

1) Дальше пытаться справиться с ситуацией самостоятельно;
2) Попросить помощи у коллег или руководителя;+
3) Оставить больного в одиночестве, чтобы сам успокоился.


Поделись с коллегами: